суббота, 26 января 2013 г.

На подготовительном этапе проекта мы были как слепые котята: что делать, как? Мы перерыли горы литературы, перелопатили интернет, а нашего руководителя ,Надежду Анатольевну, замучили вопросами: так ли, правильно ли мы поступаем? И вот, наконец - то, проект стартовал! Трудовые книжки заведены, ребята точно знают - за что получили очередной балл.Конечно, на занятиях, проводимых в игровой форме, успехи практически у всех  - это так увлекательно и познавательно -  узнавать что - то новое.Да и как можно оценить дошкольника, если каждый старается как может?
Ох, как же любят дети разные энциклопедии! Как много в них информации! Вот и сидим, изучаем. Пока пословицы и поговорки о профессиях с трудом даются. Одна только поговорка "ремесло за плечами не виснет" чего стоит. Попробуй - ка объясни этим карапузам - что такое ремесло, и почему оно не виснет! Зато как ребята загадки отгадывают! Следующий этап по плану - экскурсия в школу. Готовимся. Учим правила поведения в общественных местах, формы вежливого обращения. Самый первый вопрос у детей: "А подарки нам там дадут?" Первая экскурсия в школу - ознакомительная. Собираемся, готовимся... Как всё пройдёт - одному Богу известно.

1 комментарий:

  1. Итак, мы стартовали, подготовили стартовую презентацию. Показали её своим маленьким ребятам, рассказали. чем мы будем заниматься, услышали от ребят, кто что знает и составили план работы по которому будем познавать и расширять знания детей по интересующим их вопросам. Так же ребята выбрали для себя кто чем бы хотел заниматься в этом проекте: кто то будет искателем, кто то фотографом, художником, корреспондентом....., а может быть и попробовать всего по помаленьку. Хочу пожелать удачи нашему проекту!!!

    ОтветитьУдалить